ГЛАВНАЯ   НОВОСТИ   ВИДЕО   ВЕБ-КОНФЕРЕНЦИИ   СПОРТТОВАРЫ   ПОИСК   СПОРТИВНЫЙ КАЛЕНДАРЬ    
Авторизация
Календарь
 Февраль 
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28


09-07-2008 10:15 YaroslavPopovych   1266
Тур де Франс

Извините, что так давно не было свежих постов. Наверное, придется уволить своего пресс-атташе – что-то он в последнее время малоактивен. А если серьезно, то я принял решение, что посты во время «Тур де Франс» будем делать пару раз в неделю.

Во Францию мы прилетели в минувшую среду после обеда. Самолет опоздал на два часа – поломался в Париже. Приехали в Брест, который встретил нас дождем и прохладой. В четверг сдали анализы – всей честной компанией. Затем прошла тренировка под дождем. А дальше была презентация всех команд. Как всегда, выступали организаторы, долго растекавшиеся мыслями по древу. Выдали горы информации - сколько машин и мотоциклов принимают участие в Большой петле, сколько задействовано вертолетов во время супермногодневки. Нашу команду презентовали последней – Эванс на минувшем «Туре» финишировал вторым, а команда Альберто Контадора «Астана», как вы сами прекрасно знаете, к «Туру» не допущена. Короче, день был напряженным.

Накануне старта нам привезли новые велосипеды. С очень жесткими рамами. Я проехал на новом велике два стартовых этапа – на последних 10 километрах меня неизменно хватали судороги. После чего я пересел на старого проверенного железного коня.  

В пятницу опять была дождливая погода. А в субботу и воскресенье – два очень нервных этапа. Был порывистый сильный ветер. Я не изменил своей традиции – отличился падением. Побил старые раны, которые только зажили. Было больше злости, чем боли. Третий этап был полегче. Правда, боковой ветер доставлял определенные неудобства. Просидел в группе, которая затем разорвалась на несколько «кусков». Благо, мы оказались в первой части. Кстати, подчеркну, что я напряженно работаю только на последних 20-30 километрах - охраняю Кэйдела. А до этого спокойно сижу в группе.

Теперь по разделке. Рассчитывал, что проиграю лидерам не больше двух минут. Увы, проехал хуже, чем планировал. Но трагедии из этого не делаю. Мало кто помнит, что на прошлогодней первой разделке я тоже «словил» почти три минуты. А на второй, когда все устали, финишировал четвертым. За мной во время разделки ехал тренер. После финиша он сказал, что педаляж у меня был супер, а вот накинуть передачу я не мог. Просто для этого не было сил - «наработался»  во время равнинных этапов.

Что будет дальше, поживем, увидим. Гораздо больше буду критиковать себя, если у меня не сложится на горных этапах. Они многое расставят по своим местам. При этом я прекрасно понимаю, что во время горных этапов мне будет крайне тяжело. 

И еще ответы на Ваши вопросы. Почему я не ухожу в отрыве. В очередной раз повторюсь: меня просто никто не отпустит. На Дофине меня и на 30 секунд никто не отпускал.  Сейчас не отпустят и на двадцать – конкуренты будут справедливо опасаться, что после меня «дернет» Эванс, я его подожду и затем начну развозить. Поэтому буду сидеть в группе до конца и пробовать уезжать стану только перед последней горой. А как это будет у меня получаться, узнаем в ближайшие пару недель.

В завершении расскажу о популярности Большой петли во Франции. Что такое «Тур де Франс», здесь знает каждый ребенок. Вечером в гостинице включаю телевизор, клацаю каналы – не проходит и 10 минут, чтобы не наткнулся на трансляцию или сюжеты про «Тур». За 2 часа можно увидеть, как минимум 10 выпусков. В прогнозе погоды говорят о том, в каких условиях гонщики будут ехать завтрашний этап. Да и с туристами здесь все в порядке – вижу не только европейцев, но и китайцев и американцев.

Ярослав ПОПОВИЧ

Категории: велоспорттур де франс    
Это сообщение написано также в: Блог Ярослава Поповича 422