Авторизация
Меню
Категории
а помнишь? (8)
алЁ камрады! (19)
Андрей Пиляевский (1)
Анекдотец (1)
Анекдоты (1)
Атлетико (1)
бокс (4)
Брага (1)
Вокруг света с Врединой)) (5)
вторая мировая война (1)
герой (2)
диакате (1)
Динамо (1)
динамо киев (2)
Дніпро (1)
Дніпро - фулхем. (1)
женский футбол (3)
Животные (1)
Жизнь (1)
Забавненько)) (1)
записки на манжете... (1)
Игорь Воронков (1)
Игорь Гордя (1)
Игорь Орестович Худобяк (1)
истории из жизни.... (4)
Історія (1)
Кінематографія (1)
комунізм (1)
крот (1)
кроты (1)
Лига Европы (3)
Лига Чмпионов (1)
Лицом к природе (1)
Ліга Чемпіонів (1)
лох (1)
Мазепа (1)
Маталіст - Сошо (1)
Металіст (1)
Металіст Металлист Metalist Metallist (1)
Металлист Харьков (1)
Молодежное Евро-2011 (1)
моя творчість (3)
МТС Коннект - отзывы. МТС Коннект - дерьмо. МТС Коннект 3G (1)
музыкальный кампрамат (1)
мю (1)
Не выбраны (3)
не гламурь (1)
невигадане (1)
немного истории (10)
новий рік (1)
Обзор (4)
Олег Ящук (1)
ОУН (1)
Пісні душі (18)
подарочки (3)
Поздравлялки (10)
прикол (1)
Приколы (1)
Про все і ні про що (68)
Про меня (1)
про Эльку (1)
Прогноз (3)
прогнози (1)
программа к матчу (1)
программа матча (3)
просто так (1)
ПФК Александрия (1)
регілігя (2)
религия (1)
Рубин (1)
Сборная Испании U-21 (1)
Сборная Италии (1)
сборная Украины (1)
Сборная Украины U-21 (1)
сказки на новый лад)) (24)
Смерть ворогам! (1)
События (4)
Сошо (1)
Спорт (25)
Стихи (1)
товарищеский матч (1)
украинофобы (1)
Україна (1)
українці (1)
файно (1)
Факт. (1)
фальсифікації (1)
фільми (1)
фото (1)
Фулхэм (1)
футбол (43)
Футбол для чайников (13)
харківські вболівальники.футбол. (1)
хихихи) (1)
хрестианство (2)
хрестиянство (2)
Хрестос (2)
христианство (1)
християнство (2)
Христос (1)
Хроники сообщества (4)
Хроніки армії (1)
чайники рулят (1)
Челси (1)
Челси - МЮ (1)
чемпионат украины (1)
ЧМ-2014 (1)
Шахтер Донецк (1)
Шевченко (1)
Шовковский (1)
юмор (1)

Календарь
 Январь 
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31


Вторник 30 июня 2015
Сообщение прочтено 652 раз

Все имена и названия вымышлены, все совпадения - случайныPodmigivanieLaughing

(новости спирт.уа)
8.00 Как сообщил наш источник баба Галя, Коноплянка перешел улицу
8.02 По сведениям бабы Любы, Коноплянка не перешел улицу, а только собрался переходить.
8.05 Как утверждает папа Коноплянки, улицу он перейти не мог, потому как привык переходить улицу только с папой за руку.
8.10 По словам бабы Фроси, Коноплянка таки хотел перейти дорогу, но потом решил перейти бульвар.
8.25 Инспектор ГАИ Петренко, дежуривший утром на бульваре, опровергает переход бульвара Коноплянкой.
9.00 Коноплянка: "Я хотел перейти бульвар, но шоссе оказалось на 2 буквы короче!"
9.15 Папа Коноплянки: "Шоссе на 2 буквы короче, но на 2 полосы дальше идти!"
9.30 Начальник Департамента ГАИ: На шоссе нет пешеходного перехода!
9.50 Некто, не назвавший себя: Коноплянка готов перейти улицу, но пока пошел в поликлинику за справкой
10.20 Регистратура поликлиники: Для того, чтобы придти к нам, Коноплянке надо перейти дорогу
10.30: Папа Коноплянки: Без меня он дорогу не перейдет!
10.35: Регистратура поликлиники: Это ваши проблемы, решайте их сами.
15.00 Одессит: А не застоялись ли пацаны на светофоре?
21.00 Коноплянка: Пока еще не время спать, я хочу перейти улицу!
21.15 Папа Коноплянки: Тихо! Будешь умничать - будешь тут стоять всю жизнь, все равно никто, кроме меня, тебя не переведет! Короче, детское время кончилось, пора баиньки!
22.00 (Бородатый) Мляяяяяяяяяяяя...
22.01 (Тот, который все купил): Валерьич, я его к себе переводить не буду, тем более - вместе с папой!
22.02 (Бородатый) Два года вбухиваю кучу бабок в то, чтобы он перешел дорогу - а он без папы никуда! Гриш, пойдем кофе пить, это еще надолго!


Комментарии (2)  
Воскресенье 1 февраля 2015
Сообщение прочтено 3943 раз

Все персонажи выдуманные. Сходство с реальными людьми - исключительно плод фантазии читателя.Laughing
 

 



Читать

Настроение у меня: грустное   
Это сообщение написано также в: Кошачьи байки (23 комментариев)
Комментарии (40)  
Вторник 31 декабря 2013
Сообщение прочтено 8026 раз

Наваготняя сказачька-хронека са щясливым канцом. В атном ыкзымпляри, но с нескалькими ыпизодами.

 

 



Читать

Комментарии (80)  
Понедельник 24 июня 2013
Сообщение прочтено 16223 раз

Ва первых страках маиво паста к вам - агромнае спасиба фсем за праздравленея, и усныи, и письминыи, и в иных хвормах выражэнеяPodmigivanieEmbarassedSmile

Читать


Комментарии (160)  
Вторник 23 апреля 2013
Сообщение прочтено 7880 раз

В Управлении шло сависчянее саопчнекав.

Ивась: Камандавать парадам буду йа! Пушызтыи - налева, патустароннии - направа, инапланитяни - сверху, азтальныи - хто куда!

Кашак, Сеамка: Нам налева низзя! У нас палавинки строгии!

Альф: А йа и снису, и сбоку люблю...

Инот: А ты чиво раскамандавалсо? Ишь ты, верный паследаватель Ким Чен Ира и казарминнава камунизьму! Фих типе! Дайош онархею!

Ивась: Атбирити у ниво каньях! Мине Главрет аставил ключи ат Управленея, патаму и камандую!

Инот: Пийаный праспиццо, ... И с какова энта фигу ключи - типе, а ни фсем?

Шаманка: Мальчеки, ни ссорьтись. Блин, каг хрюнова бис Главреда... Расброт и шатанея.

Пака Ивась с Инотам прадалжают выиснять атнашенея, Шаманка с Кашаком ап чьом-та шепчюццо. Кашак низаметна исчизаит.

Шаманка: Кстате, Главрет присылал мну иминную радеаграмму - но толкам ничьо ни панятна.

Инот: А я апчялсо с ним па спутнеку - гаварит, всьо в парятки, но нада атдахнуть.

Фейко: Атдахнуть? Дык счя я иму арганезую идиальную паготку для оддыха!!!

пр.сл.


Комментарии (64)  
Четверг 18 апреля 2013
Sanycz | 2013-04-18 23:26:16 Прогноз на 25-й.
Сообщение прочтено 8566 раз

Напишу прогноз я вам -
Был бы жив старик Хайям -
Он в гробу б перевернулся,
Право слово, зуб отдам!



Читать


Комментарии (102)  
Сообщение прочтено 6372 раз

Управление. Абычьный мартафский день. На падаконнике греиццо в лучях солнышка нидавна вирнувшыйсо Кашак, возли камина вылизываит шорстку Сеамка, перит зеркалам расчьосываит усы Инот. Снаружы слышыццо шум и треск ломаимых ветак.

Инот: Шозанах? Блин, рука дрогнула - придьоццо фсьо пиричьосывать. А мну дамы дажыдаюццо.

Ахотнег (чистит и правиряит на свет дедовскую берданку): Сорак восим?

Инот: Нет, всиво атна. Но зато какая!

В дверь вламываиццо Белка. Шупка на ней взъирошена, местами нацыплялись всякии калючки и ветачьки: Нам срочьная тилиграмма ат Главреда.

Все: Какая?

Белка: Кароткая и нипанятная. Всиво 4 слова: "Я устал, я ухажу".

Слышын гул. Ис камина паивляиццо литатильный аппарат типа "Метла бирьозавая" с Шаманкай.

Шаманка: А шо энта он надумал?

Инот: Наверна, к дефкам. Март - куда иму исчо?

Шаманка: На ниво ни пахожы...

Ахотнег: Фсем в ружйо! Йа сазываю опсчий сбор! Зарижаит берданку, стриляит черис фортачьку. Над палянкай виднеиццо трассируюсчий след, завершаюсчийся тримя зильоными свистками, симвализируюсчими ТриОйку - знак опсчива сбора.

пр.сл.Wink


Комментарии (47)  
Понедельник 15 апреля 2013
Sanycz | 2013-04-15 17:05:26 Новайо флудилко.
Сообщение прочтено 13112 раз

Гаварят, сиводня "спирту" - 10 лет.
Ис прастова ниприметнава рисурса
Вырас он в любимца УАнет,
Грят, на всю Ивропу замахнулсо.



Читать


Комментарии (82)  
Воскресенье 7 апреля 2013
Sanycz | 2013-04-07 15:01:43 Типа анонс...
Сообщение прочтено 20434 раз

Пахадил па блогу я -
Нед анонца ни буятам, друзья -
Знать, апять Ахотнег грушы
В агароде абрабля...

Маччь сиводня ж ни прастой -
Едут к нам "краты" на бой,
Шобы нам на Алемпийскам
Праяснить, хто больш крутой.

Приимусчества в 16
"Глаз" - ни повад, шоп аддаццо
Для "кратов" савсем бис бою,
Так шо нашым надь сабрацца -

Патпираит нас МХ,
Днепр, хоть и атстал слихка -
Тем ни мение, намерин
Ни лажыть на маччи "х".

Патиряли мы Хачя
Из-за глупава "срачя",
Шо Евгений дал в Адэсси
Бурдужану сгарячя.

В астальном жы - Блахину
Нада всем "слажыть цыну",
И хто луччи на сиводня -
Пусть выходит на вайну.

Старый добрый Витальок
Прагриваит свой свисток.
Шо сиводня насвистит он -
Знаит то адин лиш Бог.

Жду, канеш, пабеды я,
Но, хоть будит и ничья -
Главна, шоп ни праиграли -
Ни разстроюс нибуяя , друзья!Laughing


Комментарии (198)  
Среда 14 марта 2012
Сообщение прочтено 17043 раз

Галактика Финт, зал заседаний.

Оби-Ван: Гамарджоба, генацвале!

Кви-Гон: Попа. И ф смызли "дразти", и ф прямом смызли. Палтара чяса аткапывал машынко, аказалас - ни мая... Пилюнул, вирнулсо к халадрыльнегу. Никуда ни паеду, пака ни растаит.

Чубакка: Нада была с намиров начинать аткапывать.

Кви-Гон: Естли п я хател куда-та ехать - начял бы с намиров. А мну прозта повад нада был. Энта сначяла машынко аткапай, патом кашылек апаражни... Не, ф такии ихры я ни ихраю.

Оби-Ван: Цікаво... А коти вже тиждень під вікнами репетують дурним м'явом, весну віщують...

Лея (краснеет):
Это с Кепкой в литпинг-понг
На желанья дуемся
Мы, а ночью сам уж он,
Типа, тренируется.

Кепка (Мяу Кота): А чьо как только что - так сразу Кепка? Может, это Сиамка или Альбинос?

Лея (радостно): Проиграл, проиграл! Дуй, рисуй свежую стенгазету!

Кепка (Мяу Кота): Вот так всегда... (уходит, понурясь)

Друужба-5 (созвездие Ухо Бобра): Тэээээкс... Значит, пропал на три дня - и хоть бы одна собака вспомнила!

С3РО: А типя энта ни калышит!

Друужба-5: Шо за атвет, нах?

С3РО: Можыт, причина ф том, шо цобак ф саопчистве нед?

Друужба-5: А меня энто калышит? Миня энта ни калышит!

С3РО: А я типе шо гаварил?

Кви-Гон: Я убываю на заданее, диржыти за миня кохти, кулаки и прочии движусчиися чясти тела. Логава врага - энта вам ни шутачьки!

Связь обрывается, экран тухнет, откуда-то доносятся звуки "Прощания славянки"


Комментарии (174)  
1234Вперед | Указать страницу