Авторизация
Меню
Категории
Календарь
 Август 
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31


Среда 1 октября 2008
YaroslavPopovych | 2008-10-01 17:08:46 Эпилог
Сообщение прочтено 19973 раз

Уважаемые друзья, думаю, это мой последний пост на блоге. Все хорошее когда-нибудь заканчивается. Пришло время завершить этот проект. Всем спасибо за внимание, этот блог действительно подарил мне немало приятных минут! Персональная благодарность www.sport.com.ua и лично Диме Копию за удачную идею!

Сейчас неудачный для меня велосезон подходит к концу. Я решил сосредоточиться на тренировках и семье. К тому же мой пресс-атташе, которому я обычно по телефону надиктовывал свои мысли, предельно загружен на своей основной работе. При этом я оставляю за собой право, может быть, в следующем сезоне, вновь реанимировать этот блог.

Информация о разрыве контракта между мной и «Сайленс-Лотто» абсолютно не соответствует действительности. Ни я, ни бельгийцы понятия не имеем, откуда взялись эти слухи. Контракт с «Лотто» у меня истекает 31 декабря 2010 года, и я намерен отработать его до конца.

Еще раз всем спасибо за внимание! Мне действительно вас будет не хватать! Всем удачи и следите за велоспортом!

Ярослав ПОПОВИЧ


Категории: велоспорт    
Это сообщение написано также в: Спорт (1 комментариев)
Комментарии (77)  
Пятница 29 августа 2008
Сообщение прочтено 25714 раз

Всем привет из Испании! Сначала – про Олимпиаду. На олимпийской велотрассе Пекина  мне изначально было сложно рассчитывать на что-то серьезное. Прорваться на олимпийский пьедестал мог только при удачном стечении обстоятельств. Да, у меня был опыт побед в групповой гонке. Но на чемпионате мира я побеждал 7 лет назад – это было в Лиссабоне. Причем победа была среди «андеров» - гонщиков до 23 лет. Здесь же до старта гонки фаворитами считались испанец Алехандро Вальверде и итальянец Паоло Беттини, которые имели хорошую поддержку в лице своих партнеров по сборной.

Пекин1-1


При этом отмечу, что в Пекине мы взаимодействовали с ребятами неплохо. Была разработана тактику на гонку. Андрей Гривко и Денис Костюк должны были уехать в отрыве. И работать на меня и Руслана Подгорного, который в последнее время набрал хорошую форму. Гривко справился с заданием, немного «расшатал» группу, а затем сошел с гонки. Андрею еще предстояло стартовать в разделке, и он решил поберечь силы. В отрыв же рванул Подгорный. Жаль, что Руслану не хватило сил. В целом же могу констатировать, что наша команда отличалась слаженной работой. Едва ли не впервые в этом олимпийском цикле – на чемпионатах мира у нас с этим были проблемы. Поэтому вдвойне обидно – хотели, старались, но оказались на задворках.


Пекин2-1


Интересно, что в олимпийской гонке стартовало более 140 гонщиков, и приехало порядка 90. Погода была действительно уматовая. Жара сумасшедшая. Меня под конец гонки даже судороги хватали. Это еще одна причина. Только не поймите, что я оправдываюсь – понимаю, что все были в равных условиях. Я старался не выпускать из виду Вальверде и Беттини. Планировал рвануть за ними, как только они попытаются «уехать». Но они очень долго держались в общей группе и рванули только в конце гонки. И я этот рывок немного прозевал.


Пекин3-1


...
Читать


Категории: велоспорт    
Это сообщение написано также в: Спорт (1 комментариев)
Комментарии (107)  
Воскресенье 3 августа 2008
YaroslavPopovych | 2008-08-03 22:28:28 На Пекин!
Сообщение прочтено 21220 раз

Всем привет! Извините, что не отвечаю на посты – со временем большой дефицит. После «Тур де Франс» приехал домой. Пробыл в Кваратто 4 дня. Отдохнул только два. Причем не подряд, а через день – дабы не растерять набранные кондиции. В пятницу полетел на гонку в Сан-Себастьян.

Выступил нормально. Уехал в отрыв. Беглецов, правда, получилось много – сначала в отрыв уехали 25 гонщиков, а затем еще 20. Разборки возникли на самой последней горе. Уехали Вальверде и Беттини. Я попробовал атакануть, но был «съеден». Однако мне себя не в чем упрекнуть – я выложился на все сто процентов. На финише однодневки даже судороги начали хватать ноги. Было очень жарко.


Поповичю-1


В воскресенье ночью приехал домой. Собрал в чехлы для перевозки в самолете два велосипеда на Олимпиаду. Один – для групповой гонки, второй – для разделки. Групповая гонка стартует уже на второй день Олимпиады – 9 августа. Главные фавориты здесь будут Вальверде и Беттини. Но я все равно буду бороться. Хочется возвращаться из Пекина с высоко поднятой головой.

Смотрел маршрут предстоящей олимпийской трассы. Выезжаем из Пекина. Проезжаем 90 километров за город и затем едем по кругу. По-моему, нужно проехать шесть кругов. Финиш, говорят, 900 метров в горочку.


...
Читать


Это сообщение написано также в: Спорт (3 комментариев)
Комментарии (92)  
Понедельник 28 июля 2008
Сообщение прочтено 11696 раз

Вот и все! Кончен бал, погасли свечи! Результат у меня, мягко говоря, отвратительный. Как и настроение. Впрочем, отрицательный опыт - тоже опыт. Буду делать выводы.

До сих пор ищу ответ, почему все так произошло. Пока что вижу одно объяснение. Дело в том, что программу подготовки к «Тур де Франс» и тесты мне расписывает мой личный тренер. Он считал, что мне не нужно было проводить общекомандный сбор накануне Большой петли – дескать, высота 2.750 метров над уровнем моря, на которой моя бельгийская команда проводила сбор – очень большая для меня. Наставник настаивал на том, что мне нужно отправиться позаниматься индивидуально на Тенерифе или Ливиньо – там высота над уровнем моря не превышает 1900 метров. Но я первый год в команде, решил подчиниться решению тренерского штаба «Сайленс-Лотто» и всю неделю конкретно работал на общекомандном сборе. Возможно, перенагрузился. Впрочем, подчеркну, что это только одна из версий происшедшего – самая правдоподобная на мой субъективный взгляд.


...
Читать


Категории: велоспорттур де франс    
Это сообщение написано также в: Спорт (0 комментариев)
Комментарии (39)  
Четверг 17 июля 2008
Сообщение прочтено 28030 раз

Всем привет, и извините за долгое отсутствие. Если честно, сильно уставал, да и настроение, сказать прямо, было не ахти. По крайней мере, этот Тур складывается для меня неудачно. Рассчитывал, что буду бороться за подиум, теперь пришлось скорректировать свои планы.

Всему виной два неудачных горных этапа. Причем, сам не пойму, что произошло. Вроде и чувствовал себя нормально, и после финиша не было жуткой усталости, как обычно это бывает, но выложиться не сумел. Возможно, организм просто «застоялся» и надо время, нагрузки, гонки, чтобы его разблокировать. Впрочем, это уже неважно – теперь у меня в Туре другие задачи. Буду «тащить» и «защищать» Эванса. Все-таки его преимущество над конкурентами совсем мизерное, и теперь вся команда будет работать над сохранением его «желтой майки». Думаю, сможем «спать спокойно», когда его преимущество достигнет хотя бы пары минут. Будет больше – будем «курить» и решать каждый свои задачи.

Кстати, спасибо ребятам по команде – поддерживают, как могут. Никто искоса не смотрит и в мою сторону не фыркает – все понимают, что неудачные дни могут быть у каждого. Хотя сам себя порой «съедаю». Понимаю, что, в какой-то мере подвел команду, людей, которые приглашали меня, готовили специально к туру. Нет, свою работу я выполняю – как уже говорил, «тащу» Эванса, контролирую отрывы, закрываю «австралийца» от ветра, но это определенно не то, на что рассчитывали и я, и команда.

К слову, на одном из этапов австралиец на скорости 50-60 км в час упал. Честно сказать, наверное, у всей команды был шок – сможет ли продолжить гонку. Думали, сломал ключицу, тем более это его проблемное место. Ничего, молодец, поднялся, мы его до финиша дотянули. Причем, конкурентам не проиграли. Уже потом врачи успокоили – все нормально, просто ушиб. Так что будем бороться!

На одном из этапов встретил группу украинских болельщиков – были ребята из Киева и Львова. Они привезли наши флаги... На некоторых было написано «Дрогобыч, Поповыч, Густов». Честно, было приятно, вот и хочу поблагодарить их за поддержку. Кстати, по ходу одного из этапов случился забавный эпизод. Перед подъемом догонял одного из гонщиков, как вдруг болельщики, стоявшие вдоль трассы, видимо, узнали меня и начали скандировать мое имя. Парень, честно скажу аж опешил. Когда поравнялся с ним, он даже удивления скрыть не мог: «Мол, ты даешь! Такой популярный!». И попросился ехать рядом, говорит, такая поддержка помогает. Кстати, в этом году на Туре вообще много болельщиков, хотя казалось, что интерес к гонке после серии скандалов и дисквалификаций в прошлом и этих годах должен был упасть.

Поддерживает и Джейсон. Синди рассказывает, что когда по телевизору показывают «Тур де Франс» сын от экрана не отходит. Правда, узнать меня понятное дело, не может, но все равно все время кричит «Папа! Папа!». Я с Синди больше по скайпу общаюсь, иногда она и сына берет поговорить. Точнее, просто, чтобы я его увидел – Джейсон пока только некоторые слова знает.

В понедельник на «Туре» был выходной. Провели как обычно – полтора часа «покрутили» тренажеры, а потом просто расслаблялись. Да, Эванс еще давал пресс-конференцию, пришли с ребятами его послушать.

А до финиша осталось 10 этапов. Несколько равнинных и несколько горных. Пока не знаю, буду ли пытаться выиграть хотя бы один. Сейчас этого не разрешают – мол, пока у Эванса не будет хорошего преимущества, все работаем на него. Вот и в гонке в среду ехали плотной группой – 6 человек – берегли австралийца. Он лидер, и он заслужил. Так что если все будет нормально, поборюсь за победу на одном из этапов. Конечно, это не то на что рассчитывал, но сам понимаю, что отыграть
Читать


Категории: велоспорттур де франс    
Это сообщение написано также в: Спорт (0 комментариев)
Комментарии (75)  
Среда 9 июля 2008
Сообщение прочтено 54955 раз
Извините, что так давно не было свежих постов. Наверное, придется уволить своего пресс-атташе – что-то он в последнее время малоактивен. А если серьезно, то я принял решение, что посты во время «Тур де Франс» будем делать пару раз в неделю.

Во Францию мы прилетели в минувшую среду после обеда. Самолет опоздал на два часа – поломался в Париже. Приехали в Брест, который встретил нас дождем и прохладой. В четверг сдали анализы – всей честной компанией. Затем прошла тренировка под дождем. А дальше была презентация всех команд. Как всегда, выступали организаторы, долго растекавшиеся мыслями по древу. Выдали горы информации - сколько машин и мотоциклов принимают участие в Большой петле, сколько задействовано вертолетов во время супермногодневки. Нашу команду презентовали последней – Эванс на минувшем «Туре» финишировал вторым, а команда Альберто Контадора «Астана», как вы сами прекрасно знаете, к «Туру» не допущена. Короче, день был напряженным.


...
Читать


Категории: велоспорт    
Это сообщение написано также в: Спорт (0 комментариев)
Комментарии (422)  
Четверг 19 июня 2008
Сообщение прочтено 39197 раз

Гонка для меня началась очень плохо. Пролог проехал так, как не ездил никогда. В смысле, так неудачно. После чего был непростой разговор с тренером. Роберто Дамиани был в легком недоумении. Спрашивал, что случилось, какая у меня была программа тренировок перед Дофинэ. Но в итоге мы нормально объяснились. Думаю, злую шутку со мной сыграла как раз чересчур насыщенная программа подготовки – я просто не успел восстановиться после нагрузок, которые дал себе на тренировках.



Дальше уже было немного получше. На двух равнинных этапах ездили втроем – я, Андрей Гривко и Дима Грабовский. С нас даже в пелотоне прикалываться стали – украинцы на лавочке сидят, семечки грызут. А затем пошли слухи, что Грабовский в нашу команду переходит. Дело в том, что мы с ним немного поработали друг на друга. То Дима меня тянул, то я его. 500 метров он, 500 метров я. Закрывали друг друга от ветра. Я ему в шутку сказал, дескать, сгоняй в техничку «Лотто», захвати оттуда мне еду. Он и поехал. Предложил тренерам моей команды до конца Дорфинэ работать на меня. Взамен попросил бонус в 5 тысяч евро. Тренеры вначале не поняли шутки, удивленно вытянули лица. Мы же посмеялись от души. 


...
Читать


Это сообщение написано также в: Спорт (0 комментариев)
Комментарии (303)  
Вторник 3 июня 2008
Сообщение прочтено 32266 раз
Всем привет! Свое выступление на Туре Каталонии мне трудно оценить однозначно. Как оказалось, рельеф многодневки по сравнению с гонкой образца 2005 года был значительно изменен. Старт был почти в горах. Горы были, правда, не очень крутые. Отсюда и небольшие разрывы в генеральной классификации после дебютных этапов.

Первый день ехал тяжеловато. Во второй чувствовал себя уже получше. Были надежды постараться продемонстрировать хороший результат. Выбило из колеи злосчастное падение на скорости 70 километров в час. Я был на 10-й позиции. Впереди ехал чудак, который зачем-то посмотрел назад. Его по инерции понесло в другую сторону. Так часто бывает на велосипеде. Он упал, сломал ключицу, а велосипед слетел с бровки и выкатился на дорогу. Прямо на меня. Все произошло в считанные доли секунды. Я даже не успел среагировать. Перелетел через руль. Рама сломалась в верхней трубе. Каска раскололась в двух местах на три части. Увидел звездочки в глазах. Очнулся лежащим на асфальте. Хорошо, что меня одноклубники подождали. Я глубоко вздохнул, взял запасной велосипед и начал с пацанами догонять основную группу. Из-за падения, которое случилось в 30-40 километрах от финиша, потерял более 3 минут.

Но мне удалось догнать пелотон. Затем нагнал второй отрыв. А вот примкнуть к первому и сразиться за победу на этапе немного не хватило силенок. Финишировал во второй группе. Вечером сразу после гонки меня осмотрел врач. Сотрясения мозга не было. Замазали раны. И на следующий день я вновь вышел на старт. Самые тяжелые дни после падения – второй и третий. Чувствовал себя очень плохо. Болела шея и мышцы ног. Пару раз пробовал дернуться в последние дни, но ничего не получилось.
...
Читать

Категории: велоспорт    
Это сообщение написано также в: Спорт (1 комментариев)
Комментарии (209)  
Пятница 16 мая 2008
Сообщение прочтено 36153 раз

Вот и подошел к концу мой сбор в Ливиньо. Первоначально я планировал провести его в Тенерифе, но затем поменял планы. В четверг проехал 205 километров с горой Мортироло – она значится в маршруте нынешнего «Джиро». Тяжелая гора. К тому же в спортивном костюме замерз – здесь до сих пор полно снега. Сугробы в мой рост!  Высота гор в Ливиньо и Тенерифе практически идентичная, но на Тенерифе намного теплее.

Радует, что в Ливиньо не было дождей. Живу в квартире друзей. Сам себе готовлю кушать. Здесь сейчас никого нет – зимний горнолыжный курортный сезон закончился, и Ливиньо опустело. С Интернетом тут неважно. Есть, правда, одно интернет-кафе. Но когда туда зашел, оказалось, что Интернета там нет. 


 

Прошел тесты на возможное наличие аллергию. В Милане доктор капал на руку разные масла – деревьев, каких-то растений. Если бы моя кожа начала набухать, значит, у меня действительно была аллергия. Но тест показал, что аллергии у меня нет.


В воскресенье утром уезжаю в Милан. А оттуда самолетом в Барселону - на Тур Каталонии. Помню, каким образом победил здесь три года назад. На горном этапе, который проходил с заездом в Андорру, я уехал в отрыв, набрал секунды, взял майку и сохранил ее на протяжении четырех оставшихся этапов. Сейчас детально проанализировал маршрут гонки. Стартует она возле моря. Будет много равнинных этапов и только один горный – снова с заездом в Андорру. Посмотрим, как я здесь выступлю.


...
Читать


Это сообщение написано также в: Спорт (0 комментариев)
Комментарии (270)  
Пятница 2 мая 2008
Сообщение прочтено 29559 раз

До сих пор вспоминаю свою недавнюю поездку домой. В Украине был впервые в нынешнем году. В общей сложности в Дрогобыче провел два дня. Сразу же по приезду отправился на переговоры относительно будущего велошколы. Нужно было кардинально решить в каком направлении дальше «Медик» будет развиваться. Дело в том, что не так давно школе было сделано предложение от строительной компании. Руководство компании предложило отдать им территорию школы под застройку, а взамен предложило построить велошколу на одной из территорий, где у них есть собственные земельные участки. Напомню, наша велошкола расположена в центре Дрогобыча.


Скажу, что лично я вижу рациональное зерно в этом предложении. Дело в том, что ремонт в «Медике» не делался десятилетиями. Там все обветшало – батареи текут, неприглядный вид и так далее. И не видно никаких перспектив для улучшений в этом вопросе. Застройщики же предлагают отстроить современную школу с евроремонтом и еще, насколько я понимаю, помочь с покупкой велоинвентаря. Причем мы уже ездили на один из объектов, которые возвела эта компания. Я со своей стороны сказал, что нужны еще душевые кабины, большой спортзал, комната для механиков, кабинет для директора. Подчеркну, что все эти переговоры пока носят предварительный характер – все будет более детально обговариваться в будущем.


...
Читать


Это сообщение написано также в: Спорт (0 комментариев)
Комментарии (148)  
1234567Вперед | Указать страницу